Cialis 0 25

Так что формат и подача этого материала специфичны, но от этого еще более интересны. Книги Джирарда были переведены на многие языки (в том числе и на русский); они неизменно становились бестселлерами. Его часто спрашивают: «Как вы стали лучшим продавцом в мире, работая на самом сложном рынке? Джо знал: после того, как он продал что-то человеку, он начнет работать на Джо.

Кстати, «лучший продавец в мире» — это не фигура речи, а факт, зафиксированный в книге рекордов Гиннеса. Вы мне нравитесь Эти три слова — основа успеха Джо. Джирард посылал клиентам сообщения, в которых обещал 50 долларов за приведенного покупателя.

Чтобы показать свою признательность, ВСЕГДА необходимо дать что-то. Он клал визитки в бардачок машины покупателя, чтобы тот всегда мог дать их тем, кто спрашивал его, где и у кого он купил машину.

Через три дня после продажи, Джо звонил клиенту и спрашивал, как обстоят дела с новой машиной.

Если вы будете «работать» с клиентами, пока другие просто «впаривают» им товар, вы очень скоро подниметесь на следующую степень.

Вы способны справиться со всем, что может произойти в вашей жизни. Каждый покупатель думает, что вам нужны только его деньги, и все.

Хочу знать, что делает хороших людей хорошими, а плохих — плохими. Устраивая себе длинные перерывы, вы уменьшаете собственный заработок. Но вот если вы снова придете ко мне — тогда я возрадуюсь».

И никогда Джо не тратил на обед два с половиной часа. На это Джо ответил: «Дайте мне рабочий стол и телефон, и через 2 месяца я утру нос всем, кто тут у вас работает». Клиент сказал тогда: «Знаешь, Джо, никогда не видел, чтобы кто-нибудь умолял так, как ты». Люди устали от того, что к ним относятся, как к кормовой базе. После продажи, Джо говорил клиенту: «Особого вдохновения эта продажа мне не принесла.

Вашим продвижением будет заниматься только один человек — вы сами. Обращайтесь с людьми хорошо, и они купят именно у вас, и полюбят вас. В том же разговоре он напоминал, что готов превратить лимон в персик, а за приведенного покупателя заплатит 50 долларов.Результат каждого такого звонка — до трех новый покупателей!Джо стал лучшим продавцом В МИРЕ благодаря своим клиентам. Но в этом безумном мире лишь единицы уделяют должное внимание обслуживанию клиентов, работе с ними. Джо говорит: «От человека, который умеет хорошо слушать, трудно уйти». А в таком подходе кроется отличная возможность вырасти над конкурентами.